После таких новостей хочется стоя аплодировать инициатору идеи. На сегодняшний день цифровые технологии позволяют только оформлять ОСАГО, иные действия требуют дополнительного вмешательства операторов или личного присутствия в офисе. Не всегда удобно. Для жителей отдаленных регионов это даже не всегда возможно! Когда ближайший офис страховой компании находится за тысячу верст.
Заявить о страховом случае можно и дистанционно, в приложении или по телефону горячей линии. В личном кабинете можно следить за статусом события. А вот подать заявление на компенсацию необходимо лично в офисе. Подробнее о том, что делать при наступлении страхового случая, мы рассказывали в одной из статей.
С 2025 года страхователи смогут получать возмещение онлайн без посещения офиса. Возможно, кто-то из страховщиков внедрит систему раньше, но призываем не строить ожиданий и запастись терпением. Разработка такого функционала требует немалых ресурсов.
Предполагается, что возможна станет даже дистанционная диагностика авто при условии, что будут предоставлены достаточно качественные фото.
Ждем и верим, что все реализуют не “как обычно” и комфорт страхования выйдет на новый уровень для автомобилистов.