Работайте на Agenters
в статусе самозанятого!
С октября появилась возможность работать на Agenters в статусе самозанятого! Получайте вознаграждение за полисы по тарифам ИП на карту физ. лица!

Платформа официально зарегистрирована и поставлена на учет в налоговой инспекции Москвы. Это означает, что оформляя полисы у нас, вы получаете возможность зарегистрироваться в статусе самозанятого.
Почему выгодно работать в статусе самозанятого?
— Получаете вознаграждение за полисы по тарифам ИП;

— Выплаты - раз в неделю на карточку физ. лица;

— Не нужна отчётность, онлайн-касса, бухгалтерия, посещения налоговой;

— Место вашей регистрации не имеет значение;

— Легализуете свою деятельность, повышаете доверие клиентов;

— Регистрация статуса занимает 5 минут.
Выше вознаграждение + ниже затраты + минимум обязательств!
Кто такие самозанятые?
Это лица, у которых нет работодателя и нет наемных работников, граждане Российской Федерации, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Можно совмещать с основной работой.

Самозанятый уплачивает налог 6% (если получил деньги от организации или ИП). В законе этот налог называется «Налог на профессиональный доход»

Существует территориальное ограничение: вести деятельность можно в Москве, Московской и Калужской областях, Республике Татарстан.
Что делать, если я не проживаю в указанных регионах?
Физическое место проживания не играет никакой роли!

Законом не запрещается вести деятельность на территории нескольких регионов, главное, чтобы один из них входил в число тех, которые участвуют в эксперименте (Москва, Московская и Калужская область, Республика Татарстан). Место ведения деятельности самозанятый определяет самостоятельно и указывает при регистрации.

В нашем случае будет Москва. Вы продаете полисы через юр. лицо, зарегистрированное в Москве, что обеспечивает вам возможность работать в статусе самозанятого.
Когда я стану самозанятым,
как скоро увеличится мое вознаграждение?
Сообщите в тех. поддержку об изменении статуса: направьте скан вашего ИНН. Мы сразу же изменим настройки! Вознаграждение будет рассчитываться по тарифам ИП.
Как я буду фиксировать факт получения оплаты от клиента?
Вы сами будете формировать чеки при получении оплаты от юр. лица на выбранную при регистрации карту через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Этот чек вы можете передать клиенту в распечатанном или электронном виде. Касса при этом не нужна.
Как формировать чеки?
При поступлении денег от частных лиц, чеки будут формироваться автоматически. Вам придёт смс со ссылкой на электронный чек, если подключен мобильный банк.

Если деньги приходят от юр. лица или ИП, нужно формировать документ вручную в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: выберите сервис «Своё дело» и кликните «Сформировать чек».

Инструкция по формированию и отправке чеков самозанятых в приложении Сбербанк Онлайн
Как происходит расчет и оплата налога?
Скоро в приложении Сбербанк Онлайн будет доступна услуга «Автоплатеж». С подключением «Автоплатежа» налог будет списываться автоматически без комиссии за перевод.

Пока уплатить налог можно на сайте налоговой службы в Личном кабинете налогоплательщика НПД «Мой налог».

По итогам календарного месяца налоговая сама подсчитывает размер налога с вашего дохода на основании сформированных чеков. До 12-го числа следующего месяца в Личном кабинете налогоплательщика НПД вы получите уведомление с суммой для оплаты, которую необходимо будет уплатить до 25-го числа.

Если сумма налога составляет менее 100 рублей, то она добавляется к сумме налога в следующем месяце.

Если за месяц не было дохода (сформированных чеков), то сумма налога за этот период равна нулю.
Можно ли быть самозанятым и в то же время быть официально трудоустроенным?
Вы можете совмещать основную работу с дополнительной профессиональной деятельностью. При этом работодатель будет оплачивать за вас НДФЛ 13% с дохода от работы по трудовому договору, а вы сами будете дополнительно оплачивать налог на профессиональный доход.
Смогу ли я сформировать справку о доходе?
В мобильном приложении «Мой налог» есть возможность самостоятельно сформировать Справку о доходе за интересующий период.Справка подписывается усиленной квалифицированной подписью налогового органа, которая приравнивается к собственноручно подписанной Справке. Содержит следующие сведения:

  1. ИНН.
  2. Серия и номер документа удостоверяющий личность.
  3. Адрес регистрации.
  4. Размер дохода (помесячно).
  5. Общая сумма дохода за календарный год.
  6. Общая сумма налога, исчисленная за календарный год.
  7. Сумма недоимки, задолженности по пеням, штрафам.
Таким образом документ полностью отвечает на все вопросы о полученных доходах и уплаченных налогах при применении специального налогового режима.
Может ли ИП перейти на новый режим?
Может. Для того нужно подать заявление в налоговый орган на изменение налогового режима. В течение одного месяца со дня постановки на учет необходимо направить в налоговую по месту жительства (по месту ведения предпринимательской деятельности) уведомление о прекращении применения других налоговых режимов.
А в чем выгода перехода с ИП на самозанятых?
Действительно, тарифы не изменятся. Но появится возможность получать выплаты раз в неделю.

Данный режим не требует ведения бухгалтерской отчетности. Налоговая декларация формируется автоматически и отправляется Сбербанком в инспекцию. А это означает сокращение затрат и рутины.

Одно из преимуществ налогового режима — отмена обязательных страховых взносов на медицинское и пенсионное страхование.
Как зарегистрироваться?
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно будет через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Это просто! Вся процедура занимает не более 5 минут. Вам понадобится мобильный телефон и интернет. Обратите внимание, что при регистрации важно указать:

  1. Место ведения деятельности: Москва.
  2. Вид деятельности:
  • консультирование,
  • маркетинг,
  • реклама,
  • страховые услуги,
  • страховое посредничество.

Рекомендуем заранее определиться с банковской картой. Можете использовать существующую, либо оформить новую. Новая карта позволит легко разделить доход от своего дела и другие поступления.
Что еще можно почитать:
Итак, подводя итог. Что нужно сделать?
  1. Выбрать банковскую карту и зарегистрироваться в статусе самозанятого через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" или "Мой налог". Указать место ведения деятельности в Москве. Напомним, что у вас есть все на это основания.
  2. Направить в тех. поддержку скрин с подтверждением.
  3. Проверить увеличенное вознаграждение в личном кабинете.
  4. Получать повышенное вознаграждение каждую неделю.

Воспользуйтесь новыми возможностями! Становитесь самозанятыми и зарабатывайте больше. Легализуйте свой доход!