Выводить деньги выгоднее в статусе самозанятого.
Вывод без комиссии, средства зачисляются на следующий день. Компенсируем налог 6%!

Как подключить выплаты на Agenters самозанятым

This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK
Нужно сделать привязку к нашему банку-партнеру.

Таким образом, мы сможем автоматически формировать чеки от твоего лица на все выплаты, которые ты получаешь от нас.

Обрати внимание, что чеки будут формироваться только на выплаты от нашей платформы! Привязка займет несколько минут. Сделать это нужно только один раз. Убедись, что на твоем телефоне установлены приложения "Мой налог" и WhatsApp.

- Установи приложение "Мой налог".
- Установи приложение WhatsApp.

Если ты пользуешься сервисом "Свое дело" от Сбера и у тебя подключена услуга на формирование чеков, то после подключения банка-партнера все чеки будут дублироваться. Чтобы избежать повторное формирование чеков, необходимо отменить данную услугу и подключить наш банк-партнер.
Как подключить выплаты?
Заходи в Профиль и нажми на кнопку "Привязать реквизиты"


Шаг 1: заполни реквизиты
Подтверди свой номер телефона и жди сообщение от чат-бота. Оно приходит сразу. Если сообщение было получено — ставь галочку в окошке и нажми на кнопку "Готово".
Во всплывающем окне нужно указать номер телефона, к которому привязан WhatsApp. Автоматически подставляется тот, что указан при регистрации на платформе, но при необходимости его можно изменить на другой.

Обрати внимание, что к этому номеру должен быть привязан WhatsApp.



Шаг 2: получи инструкцию в WhatsApp
Зайди в приложение WhatsApp и введи свой номер ИНН в ответ на запрос от чат-бота.

Шаг 3: следуй инструкции чат-бота
Рекомендуем пройти шаги 2 и 3 сразу. Если сейчас на это времени нет, то вернуться к сообщению бота можно в любое удобное для тебя время.
! Обрати внимание, что если у тебя на платформе другой статус (физлицо или юрлицо), то необходимо связаться с нашей службой поддержки. Служба поддержки работает в будние дни с 09:00 до 19:00 (МСК).
Заходи в приложение "Мой налог" - раздел "Прочее" - "Партнеры". Выбери Банк ТКБ и нажми на кнопку "Разрешить", как указано на скриншоте.
Шаг 4: дай согласие в приложении "Мой налог"
- Если горит желтый индикатор — твой аккаунт не привязан к банку-партнеру и мы не можем начислять тебе выплаты. Вернись к началу этой инструкции. При возникновении вопросов ты всегда можешь обратиться в службу поддержки.

- Красный индикатор означает, что ты не зарегистрирован в статусе самозанятого. Это легко сделать через приложение "Мой налог".
Для того, чтобы убедиться, что все работает — перейди в раздел «Мой счет» и проверь свой статус.

- Зеленый индикатор означает, что привязка была успешно завершена и теперь ты сможешь получать выплаты от нас. Чеки автоматически сохраняются в приложении "Мой налог".
Как проверить, что подключение прошло успешно?
Остались вопросы?
Ответили на самые распространенные