Личный куратор
При регистрации на платформе с тобой обязательно связывается куратор. Теперь это твой верный товарищ, сохрани его номер в WhatsApp. За каждым агентом закрепляется личный менеджер. Нужна помощь в расчетах и выплатах, не понимаешь, как работает на платформе какая-то опция, хочешь узнать новости страхования – смело иди к куратору.Техподдержка
Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат на сайте. Нерабочие кнопки, ошибки, забытые пароли, трудности с выплатами – все, что касается технической стороны сервиса, находится в компетенции наших доблестных саппорт-менеджеров.База знаний
Если “гуглить” это твое все, то мы рады, что не зря создали целую Базу знаний. Это такая “Википедия Agenters”. Собрали частые вопросы по работе с платформой и особенностями автострахования. Перейти в нее ты всегда можешь с главной страницы.В Базе пять категорий:
Начало работы с сервисом - все, что необходимо знать новичку: о платформе, полисах и личном кабинете;
Оформление полисов - все об оформлении и оплате полисов, пролонгировании и работе со страховыми;
Вознаграждение и выплаты - все о вознаграждении, выводе средств и статусах учетной записи;
О сервисе - о нашей компании, почему и как с нами работать;
Технические вопросы - советы по устранению ошибок и восстановлению профиля.
Выбирай нужную категорию или воспользуйся поиском, и нужный ответ найдется сам!
Особые случаи
Хоть и редко, но встречаются случаи, когда вопрос выходит за рамки компетенций менеджеров. Тогда можно связаться со старшими сотрудниками по телефону или WhatsApp.Кушнерук Константин, руководитель отдела по работе с партнерами, +7 965 788 24 88
Аверина Кристина, старший менеджер, + 7 958 111 63 73
Мы работаем ПН-ПТ 10:00-19:00 (GMT +3). Для связи с кураторами – WhatsApp, для связи с техподдержкой – онлайн-чат.
Свято верим в то, что неразрешимых вопросов не бывает. Не бойся писать менеджерам в моменты затруднений. Нам важно знать свои зоны роста и делать работу агентов еще более комфортной.