Новости
Инструкции

Поддержка. Куда писать, если возник вопрос

Для комфортной работы на платформе у нас выстроена целая система заботы и поддержки клиента. Есть искушенные пользователи, а есть новички в мире диджитал или вовсе новички в мире страхования. Итак, возник вопрос. Куда идти, кого спрашивать?

Личный куратор

При регистрации на платформе с тобой обязательно связывается куратор. Теперь это твой верный товарищ, сохрани его номер в WhatsApp. За каждым агентом закрепляется личный менеджер. Нужна помощь в расчетах и выплатах, не понимаешь, как работает на платформе какая-то опция, хочешь узнать новости страхования – смело иди к куратору. 

Техподдержка

Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат на сайте. Нерабочие кнопки, ошибки, забытые пароли, трудности с выплатами – все, что касается технической стороны сервиса, находится в компетенции наших доблестных саппорт-менеджеров. 

База знаний

Если “гуглить” это твое все, то мы рады, что не зря создали целую Базу знаний. Это такая “Википедия Agenters”. Собрали частые вопросы по работе с платформой и особенностями автострахования. Перейти в нее ты всегда можешь с главной страницы.

В Базе пять категорий:
Начало работы с сервисом - все, что необходимо знать новичку: о платформе, полисах и личном кабинете;
Оформление полисов - все об оформлении и оплате полисов, пролонгировании и работе со страховыми;
Вознаграждение и выплаты - все о вознаграждении, выводе средств и статусах учетной записи;
О сервисе - о нашей компании, почему и как с нами работать;
Технические вопросы - советы по устранению ошибок и восстановлению профиля.

Выбирай нужную категорию или воспользуйся поиском, и нужный ответ найдется сам!

Особые случаи

Хоть и редко, но встречаются случаи, когда вопрос выходит за рамки компетенций менеджеров. Тогда можно связаться со старшими сотрудниками по телефону или WhatsApp.

Кушнерук Константин, руководитель отдела по работе с партнерами, +7 965 788 24 88
Аверина Кристина, старший менеджер, + 7 958 111 63 73

Мы работаем ПН-ПТ 10:00-19:00 (GMT +3). Для связи с кураторами – WhatsApp, для связи с техподдержкой – онлайн-чат.

Свято верим в то, что неразрешимых вопросов не бывает. Не бойся писать менеджерам в моменты затруднений. Нам важно знать свои зоны роста и делать работу агентов еще более комфортной.