Новости
Инструкции

Хитрости проходимости

Проходимость – едва ли не самая важная часть работы со страховками. Что делать, если не прошел полис? 

Подробнее о проходимости можно узнать в нашей Базе знаний здесь и здесь.

Часто так случается, что при ожидании предложений от страховых, сервера подвисают и данные не успевают обновиться. Как результат, пользователь получает отказ. Но это только с внешней стороны. Внутри системы полис оказывается одобрен! 

Как бороться с машиной? Достаточно просто обновить результаты расчета. При оформлении нового договора на этапе Выбора СК нажмите “Обновить” внизу страницы.


Согласно нашей внутренней аналитике до 50% одобрений может быть скрыто, пока система “думает”. Поэтому, если не получили предложений, попробуйте для начала просто обновить расчет. Рекомендуем обновлять его спустя некоторое время, например, 15 минут. Если не помогло – попробуйте снова через пару часов. Если снова не помогло – пересчитайте договор заново и обратитесь за помощью к своему куратору. 

Также и с пролонгациями. Если видите карточку договора без одобрений, погодите списывать его со счетов.


Нажмите “Открыть договор” и попадете на этап Выбора СК. Также обновите предложения, нажав кнопку “Обновить”. Если не помогло – вернитесь на этап расчета, измените дату договора и попробуйте снова.

Мы постоянно работаем над увеличением процента одобрений, но не всегда можем повлиять на процесс. Следуйте простым инструкциям и оформляйте больше полисов. Если что-то не получается – не отчаивайтесь, наши менеджеры всегда готовы помочь.