Новости
Инструкции

Как удалить личный кабинет в страховой компании?

Многие страховые агенты сталкиваются с необходимостью удаления личного кабинета на сайте страховой компании. Причины могут быть разные. Проблема в том, что самостоятельно пользователь, будь то клиент или агент, не может удалить кабинет, нажав на некую красную кнопку. Рассмотрим на примере пяти разных страховых компаний, как проходит процесс удаления кабинета.

Ингосстрах

Чаще всего агенты сталкиваются с необходимостью удалить кабинет именно в компании Ингосстрах. Обычно удаление из программы требуется из-за того, что некорректные или задублированные сведения из старого кабинета не позволяют оформить новый полис.
Необходимо связаться с поддержкой по телефону 8-495-956-55-55 и сообщить о своем решении. Также удалить личный кабинет можно в любом офисе компании, предъявив удостоверяющие документы.

Росгосстрах

Клиент не может самостоятельно удалить аккаунт. Для этого необходимо связаться с менеджером страховой компании по телефону горячей линии:
  • 0530 для звонка с мобильного телефона; 
  • 8 800 200 99 77 номер телефона (бесплатная линия) для звонков по всей территории России.
Нужно будет назвать сотруднику паспортные данные и уведомить о своем желании удалить профиль из системы. Доступ будет заблокирован. Чтобы получить его повторно, придется заново зарегистрироваться на сайте.

АльфаСтрахование

Опять же самостоятельно аннулировать профиль мы не можем. Нужно связаться со специалистом поддержки и попросить закрыть доступ. 
Наберите:
  • *0999 для регионов
  • +7 495 788 0 999 для Москвы
Поддержка работает круглосуточно.

ТинькоффСтрахование

Самостоятельно удалить аккаунт нельзя. Процедура выглядит следующим образом:
  1. Связаться с поддержкой по номеру 8-800-755-80-00.
  2. Сообщить о своем решении аннулировать аккаунт.
  3. Подтвердить личность. Указать личные данные и ответить на контрольные вопросы.
  4. Дождаться удаления кабинета. Как правило, это занимает не более двух-трех рабочих дней.

Согласие

Свяжись с менеджерами по телефону горячей линии:
  • 8 (800) 755 00-01
  • 8 (495) 739 01-01 - для жителей Москвы 
В голосовом меню выбери “Личный кабинет клиента” или дождись ответа оператора. Сотрудник проведет процедуру идентификации, запросив личные данные, и сообщит, когда профиль будет удален. 
Для удаления кабинета можно также обратиться в офис компании с паспортом.

Процедура удаления личного кабинета во всех страховых схожая. Позвонить по номеру горячей линии, идентифицировать себя как владельца аккаунта и дождаться завершения процесса. С просьбой помочь в удалении кабинета можно также обратиться в нашу техподдержку. Мы свяжемся со страховой компанией и оставим запрос на удаление аккаунта. Процедура бесплатная, как и само существование личного профиля. Его удаление не является обязательным, даже если клиент больше не имеет действующего договора со страховой. 

Для того, чтобы оформить ОСАГО на Agenters, не нужно дополнительно регистрироваться на сайте страховой. Готовый полис придет на почту и будет храниться в Архиве договоров в личном кабинете на платформе. Личный кабинет страхователя на сайте СК понадобится только при наступлении страхового случая или при необходимости внесения правок в действующий полис. О том, как пользоваться личным кабинетом на Agenters читайте в рубрике #гайды в Телеграм-канале.