Новости
Инструкции

Где брать клиентов?

Животрепещущий вопрос для любого новичка. Даже для опытного старожилы он порой может встать ребром. Разбираемся, где искать клиентов страховому агенту.

Записная книжка

Начни с расстояния вытянутой руки. Родственники, друзья, знакомые – проверь свою записную книжку в телефоне. Казалось бы, банально, но на самом деле 80% агентов отказываются от этой идеи из-за страха испортить отношения. На деле же все наоборот. Это ближайшие люди, готовые тебе доверять. 

Если ты совсем “зеленый”, проведи bullshit test – попроси близкого человека побыть якобы “покупателем” и проверь свои навыки продаж. 

Социальные сети

ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Телеграм – поймали хайп на фоне блокировки зарубежных коллег. Вся аудитория хлынула туда. Рассказывай о себе, демонстрируй свою экспертность в вопросах страхования. Не стесняйся показывать свое лицо – люди всегда покупают у людей. 

Необязательно постить что-то заумное каждый день, выдавливая из себя контент, на который наверняка и времени-то нет. Двух постов в неделю будет вполне достаточно. Рассказывай случаи из практики! Кейсы – самый продающий инструмент.

Визитки

Оформляешь ли ты полисы оффлайн или онлайн, нужно иметь при себе визитку. Случайное знакомство может обернуться потенциальным страховым полисом. 
В первом случае напечатай простенькие визитки малым тиражом “про запас”. Минимализм в тренде, изобретать что-то “эдакое” не нужно. Запоминается твоя улыбка и интонация, а не кусочек бумаги!

Во втором случае солидно будет оформить небольшой лендинг – одностраничный сайт. Сервисы Tilda, Wix, Taplink, WordPress и им подобные к твоим услугам. Для этого не нужно нанимать дизайнеров, все сервисы имеют сотни готовых шаблонов, где достаточно заменить текст и фото. Шаблоны сверстаны так качественно, что вряд ли будут отличаться от сайтов, сделанных профессиональными дизайнерами. У каждого конструктора есть бесплатная версия с условием отображения их логотипа в футере. Можно поставить на сайт виджет по оформлению страховок. Продажи и заявки будут отслеживаться в личном кабинете. О том, как установить виджет на сайт, спроси нашего менеджера техподдержки.

Сарафанное радио

Лучшая реклама – это довольный клиент. Ведь задача не просто оформить полис за 5 минут, а быть надежным плечом. Рассказать о нюансах и подводных камнях, которые неведомы обывателю, быть на связи при возникновении страхового случая и своевременно продлевать полис либо сообщать о продуктах, которые могут быть полезны. 

Попроси оставить отзыв и размести его на своей странице. Пусть клиент порекомендует тебя своему кругу. Поверь, если человека об этом не попросить, он этого и не сделает, даже если будет очень доволен!

На заметку

Напоследок даем ТОП-5 лайфхаков для успешных продаж:
  1. Заканчивай свою реплику вопросом, мягко подводя клиента к положительному решению. Не заставляй клиента инициировать диалог!
  2. Разбавляй свою речь живыми вопросами. Осведомись, как прошел день, хорошая ли сегодня погода. Пусть даже серьезный диалог будет органичен.
  3. Будь всегда на связи, быстро реагируй на сообщения. В особенности это касается нового клиента, который пришел сам. В мире бешеной конкуренции долгий ответ непозволительная роскошь.
  4. Говори с пониженной интонацией. Подсознательно она вызывает больше доверия и уважения.
  5. Не бойся рассказать о других продуктах. Одно дело ОСАГО – хочешь, не хочешь, а оформить надо. Другое дело дополнительное страхование. Если клиенту это не нужно, он скажет сам. Если задумался – это твой шанс! Покажи ценность и выгоду.