Предоставить данные ДК можно через личный кабинет на сайте страховой компании. Рекомендуем уточнять у каждой компании способ информирования о предоставлении ДК.
В случае, если автовладелец не пройдет техосмотр, полис продолжит действовать. И если он совершит аварию, то страховая компания заплатит пострадавшим компенсацию, но сможет выставить регрессные требования своему клиенту на всю выплаченную сумму.
Как предоставить данные ДК в страховые компании?
- СК “Росгосстрах”. В офисе или на сайте https://www.rgs.ru/ . На сайте выбирай раздел “Меню” (верхний левый угол экрана), далее “Обращение в Росгосстрах” и следуй инструкции. Если остались вопросы, звони с мобильного телефона: 0530
- СК “АльфаСтрахование”. В офисе или на сайте: https://www.alfastrah.ru/ . Позвони с мобильного телефона: ✲0999✆ и следуй инструкции
- СК “Ренессанс Страхование”. В WhatsApp-чате по номеру: +7 905 7139393 . Начни чат со слова “Старт” и следуй подсказкам.
- СК “Согласие”. Существует 4 способа:
2. В личном кабинете страховой компании
3. Отправить скан ДК в хорошем качестве на электронную почту: claims@soglasie.ru
4. С сайта компании: https://www.soglasie.ru/ . На сайте прокручивай страницу до футера и выбирай кнопку “Обратная связь” (рядом с телефоном). К форме приложи скан ДК
- СК “МАКС”. В личном кабинете страховой компании или отправить скан ДК по электронной почте: info@makc.ru