Новости

ТОП-5 причин оформить полис на Agenters

1. Проходимость – наш приоритет

Один из важнейших критериев для любого агента – это проходимость полисов. Для увеличения проходимости интегрируем локальные договоры. На платформе работает перестраховочный пул. Также у нас есть база прямых доступов к страховым компаниям по оформлению платного сегмента, обратись к нашему менеджеру по этому вопросу. Наши бойцы еще и не такие фишки знают 😉

Последние полгода мы держим курс на доработку процессов, влияющих на проходимость. Постоянно работаем со справочниками ТС. Выделили отдельную команду мониторинга технических неполадок на платформе, чтобы оперативно их устранять. В случае возникновения технических ошибок на нашей стороне или на сервере страховой, связываемся с ними и вручную выпускаем договор. Для нас нет понятия “не получилось”.

2. Знаем, как сократить количество ошибок

На проходимость ведь может влиять и корректность расчетов. По статистике каждый четвертый полис оформляется с ошибкой. Для этих и подобных случаев мы разработали внутренние сервисы автозаполнения и валидации данных. Во-первых, благодаря умным интеграциям данные по ТС подтягиваются автоматически. Во-вторых, система идентифицирует лишние или нехарактерные символы в документах, из-за которых страховая просто может отклонить договор. Мелкие недочеты подменяются на релевантные символы, и страховая получает подходящий под ее стандарты вариант, что в разы увеличивает шанс проходимости.

Сейчас над нашей ИТ-инфраструктурой трудится три команды разработчиков. Каждый месяц выпускаем обновления, влияющие на качество работы платформы. Дорожим званием резидента Сколково, а потому в технологичности не позволяем себе уступать другим агрегаторам.

Немаловажно и то, что платформа работает стабильно и бесперебойно. Каждый день обрабатываем тысячи пользователей и выпускаем сотни полисов. Тесты на нагрузку проводила независимая компания BiZone, поэтому в вопросе надежности мы не голословны.

3. За бездушной машиной стоят живые люди

Верим, что в любой сфере самое главное – это люди. Как ты красиво ни упакуй сайт или приложение, за ним все равно стоят люди.

За каждым агентом закрепляется личный куратор. Это настоящие товарищи, сопровождающие тебя на любом этапе работы. Будь это вопрос по оформлению полиса или даже сложного полиса, выплатам, вознаграждению. Каждый менеджер – это Википедия в вопросе страхования. Считаем, что хороший работник – тот, кто любит свою работу. Поэтому сохраняем теплую атмосферу внутри команды, воспитываем специалистов по принципу зеленого маркера: за ошибки не ругаем, а за достижения хвалим. Мы разработали целую систему наставничества, чтобы менеджеры были полезными.

Помимо сопровождающих кураторов у нас есть отдел техподдержки, оперативно решающий вопросы неработающих ссылок, кнопок или прочих машинных капризов. Для всех специалистов действуют жесткие нормативы. Тщательно контролируем время и качество ответа каждого сотрудника. Сейчас средняя оценка агентами наших специалистов 4.7. Гордимся!

4. Стабильные выплаты

Все мы щепетильно относимся к вопросу денег. Выплаты происходят стабильно и вовремя. Получить их можно уже на следующий день после вступления полиса в силу.

В Agenters очень строгие стандарты выплат. Обычно средства поступают на карту в течение суток, но иногда трансфер может затянуться до 5 дней, например, в связи с праздниками. Физлица и самозанятые могут запрашивать перевод в любое время, нажав на кнопку самовывода в личном кабинете. С 1 августа самозанятые будут получать налоговую компенсацию 6%! Юрлицам средства поступают автоматически на расчетный счет раз в месяц.

Сравни условия для всех юридических статусов

За вывод средств не берем никаких комиссий! Сколько вывел, столько и поступило. В личном кабинете для скачивания доступен подробный отчет по всем операциям: сколько было зачислено за каждый полис или акцию.

5. Постоянные акции

Поощряем агентов за продажи, есть реферальная программа. Даем целый плацдарм для дополнительного заработка. Акция от объема продаж действует бессрочно. Если оформляешь минимум 7 полисов за две недели, начисляем сверху 2%. И так каждые две недели, за каждые 7 полисов!

А еще у нас куча дополнительных сервисов: календарь пролонгаций (напомним, когда заканчивается полис у клиента), сохранение скидки по старым правам (посчитаем старый КБМ, а в полисе отобразим новое В/У), миникаско (можно оформить вместе с ОСАГО).

Конечно, все хотят быть лучше и красивей в глазах клиента.
Да, мы не всегда оперативно успеваем дорабатывать платформу, чинить поломки или предотвращать их появление. Но мы верим в то, что делаем и нам не стыдно за свой продукт.

Агент выбирает сам, где ему комфортнее. Agenters не идеальная платформа, но для нас она первая среди равных. Согласишься?