Безусловно, официального основания в отказе у страховой нет, компания просто не имеет права этого сделать. Потому как оформление автогражданки закреплено как обязательное и неотвратимое на уровне закона. Тем не менее некоторые страхователи, как и их агенты, сталкиваются с ситуацией, когда полис получить не так-то просто.
Актуальные новости
Крупные новостные СМИ подмечали, что с весны 2022 года проблем с оформлением ОСАГО стало заметно больше. Едва ли не в два раза увеличился всплеск жалоб со стороны автовладельцев.Страховщики стали более скрупулезны при расчете рисков. Покрывать страховые случаи стало уже не так просто. Отсутствие запчастей, рост цен – все по классике. Содержать убыточных водителей никто не хочет. РСА фиксирует рост выплат на 13% нынешней весной по сравнению с прошлым годом.
Выход из ситуации
“Аварийных” граждан призван выручать перестраховочный пул. Однако нестабильность его работы отметили 99% агентов на этапе появления.С июля в связи с тяжелым положением на рынке страхования ЦБ расширяет тарифный коридор. Цены становятся выше (для кого-то ниже, но это не точно). Со слов официальных представителей расширение коридора позволит минимизировать риски, связанные с убыточными водителями и повысить шансы одобрения при оформлении ОСАГО.
К слову, напомним, что на платформе пул доступен к оформлению, а одобрение получить проще, чем в самой страховой.
Почему отказ?
Самая распространенная причина – ошибки в данных. Вторая категория жалоб – это технические сбои и загруженность операторов.Поэтому мы и призываем агентов идти на агрегаторы! У агрегаторов немного иной фокус, нежели у страховых компаний. Мы делаем больший упор на ИТ-инфраструктуру, отсюда и более функциональные кабинеты.
Сервис валидации данных не допускает “ошибочный” договор к отправке. Опечатки, некорректные символы – забудьте. Система подсвечивает недостающие знаки или корректирует их умным образом, чтобы подстроить под стандарт страховой.
Бесконечно перезагружать страницу не придется. Платформа работает стабильно. Если на стороне страховой наблюдается перегруз, связываемся с ними и проводим полис вручную. Наши менеджеры всегда на связи и отвечают оперативно на любой запрос.
За счет большого выбора страховых шанс получить отказ сводится к нулю. Если же все-таки ни одна страховая не предоставила предложение, обратись к менеджерам, они знают, что делать в такой ситуации.
И помни, страховая не имеет законного основания отказать в оформлении ОСАГО. Столкнувшись с явными препятствиями, страхователь может подать жалобу в ЦБ.
Уверены, что все можно решить дипломатическим путем, поэтому оформляй клиентов на Agenters и зови коллег сюда. Это уже не реклама, это ваш комфорт и время!