Работайте на Agenters
в статусе самозанятого!
С 19 октября 2020 года стать самозанятым можно
в любом регионе России. Самозанятые платят самый маленький налог и получают официальный доход.
Быть самозанятым — это, в первую очередь, выгодно!
В чем выгода перехода в статус самозанятого?
Зарабатывай больше: получай вознаграждение за полисы по тарифам ИП

Не жди конца месяца: выплаты приходят на карточку физлица каждую неделю.
А через месяц подключим самовывод: сможешь самостоятельно выводить бонусы в любой удобный момент.

Спи спокойно: никаких отчетностей, онлайн-касс, посещений налоговой и ведения бухгалтерии —
работайте, не отвлекаясь на лишние проблемы.

Работай откуда угодно: место вашей регистрации не имеет значение

Не плати лишнего: никаких страховых взносов как за ИП, только чистый доход
Налоговый вычет до 10 000 рублей: ставка налога будет меньше в первые несколько месяцев
Кто такие самозанятые?
Разберем подробнее!

Это физические лица, граждане Российской Федерации, которые получают доход от своей личной трудовой деятельности, без работодателя и без наемных работников.
Самозанятые могут совмещать оказание услуг со своей основной работой.

Самозанятые платят налог меньше, чем ИП — всего 6% (если деньги получены от организации или ИП). В законе этот налог называется "Налог на профессиональный доход".

Стать самозанятым можно онлайн через мобильные приложения
"Сбербанк онлайн"/ "Мой налог" или на сайте налоговой. Как это сделать — читайте тут
Как формируется
и оплачивается налог?
Налог считается автоматически на полученную сумму.

Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (месяцем).

Если эта дата является праздничным или выходным днем, тогда срок уплаты переносится на первый рабочий день. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге впервые придет до 12 марта. Заплатить указанную в нем сумму необходимо до 25 марта.
Когда я стану самозанятым,
как скоро увеличится мое вознаграждение?
Сообщите в тех. поддержку об изменении статуса: направьте скан вашего ИНН. Мы сразу же изменим настройки! Вознаграждение будет рассчитываться по тарифам ИП.
Как я буду фиксировать факт получения оплаты от клиента?
Вы сами будете формировать чеки при получении оплаты от юр. лица на выбранную при регистрации карту через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Этот чек вы можете передать клиенту в распечатанном или электронном виде. Касса при этом не нужна.
Как формировать чеки?
При поступлении денег от частных лиц, чеки будут формироваться автоматически. Вам придёт смс со ссылкой на электронный чек, если подключен мобильный банк.

Если деньги приходят от юр. лица или ИП, нужно формировать документ вручную в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: выберите сервис «Своё дело» и кликните «Сформировать чек».

Инструкция по формированию и отправке чеков самозанятых в приложении Сбербанк Онлайн
Как происходит расчет и оплата налога?
Скоро в приложении Сбербанк Онлайн будет доступна услуга «Автоплатеж». С подключением «Автоплатежа» налог будет списываться автоматически без комиссии за перевод.

Пока уплатить налог можно на сайте налоговой службы в Личном кабинете налогоплательщика НПД «Мой налог».

По итогам календарного месяца налоговая сама подсчитывает размер налога с вашего дохода на основании сформированных чеков. До 12-го числа следующего месяца в Личном кабинете налогоплательщика НПД вы получите уведомление с суммой для оплаты, которую необходимо будет уплатить до 25-го числа.

Если сумма налога составляет менее 100 рублей, то она добавляется к сумме налога в следующем месяце.

Если за месяц не было дохода (сформированных чеков), то сумма налога за этот период равна нулю.
Можно ли быть самозанятым и в то же время быть официально трудоустроенным?
Вы можете совмещать основную работу с дополнительной профессиональной деятельностью. При этом работодатель будет оплачивать за вас НДФЛ 13% с дохода от работы по трудовому договору, а вы сами будете дополнительно оплачивать налог на профессиональный доход.
Смогу ли я сформировать справку о доходе?
В мобильном приложении «Мой налог» есть возможность самостоятельно сформировать Справку о доходе за интересующий период.Справка подписывается усиленной квалифицированной подписью налогового органа, которая приравнивается к собственноручно подписанной Справке. Содержит следующие сведения:

  1. ИНН.
  2. Серия и номер документа удостоверяющий личность.
  3. Адрес регистрации.
  4. Размер дохода (помесячно).
  5. Общая сумма дохода за календарный год.
  6. Общая сумма налога, исчисленная за календарный год.
  7. Сумма недоимки, задолженности по пеням, штрафам.
Таким образом документ полностью отвечает на все вопросы о полученных доходах и уплаченных налогах при применении специального налогового режима.
Может ли ИП перейти на новый режим?
Может. Для того нужно подать заявление в налоговый орган на изменение налогового режима. В течение одного месяца со дня постановки на учет необходимо направить в налоговую по месту жительства (по месту ведения предпринимательской деятельности) уведомление о прекращении применения других налоговых режимов.
А в чем выгода перехода с ИП на самозанятых?
Действительно, тарифы не изменятся. Но появится возможность получать выплаты раз в неделю.

Данный режим не требует ведения бухгалтерской отчетности. Налоговая декларация формируется автоматически и отправляется Сбербанком в инспекцию. А это означает сокращение затрат и рутины.

Одно из преимуществ налогового режима — отмена обязательных страховых взносов на медицинское и пенсионное страхование.
Как зарегистрироваться?
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно будет через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Это просто! Вся процедура занимает не более 5 минут. Вам понадобится мобильный телефон и интернет. Обратите внимание, что при регистрации важно указать:

  1. Место ведения деятельности: Москва.
  2. Вид деятельности:
  • консультирование,
  • маркетинг,
  • реклама,
  • страховые услуги,
  • страховое посредничество.

Рекомендуем заранее определиться с банковской картой. Можете использовать существующую, либо оформить новую. Новая карта позволит легко разделить доход от своего дела и другие поступления.
Что еще можно почитать:
Итак, подводя итог. Что нужно сделать?
  1. Выбрать банковскую карту и зарегистрироваться в статусе самозанятого через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" или "Мой налог". Указать место ведения деятельности в Москве. Напомним, что у вас есть все на это основания.
  2. Направить в тех. поддержку скрин с подтверждением.
  3. Проверить увеличенное вознаграждение в личном кабинете.
  4. Получать повышенное вознаграждение каждую неделю.

Воспользуйтесь новыми возможностями! Становитесь самозанятыми и зарабатывайте больше. Легализуйте свой доход!