Сформируем для тебя план пролонгаций и предупредим за 55 дней. Все пролонгации в одном разделе. Не упустишь ни одного клиента!
Пролонгация
Как устроен раздел?
Раздел "Пролонгация" находится в левом меню. Заканчивающиеся полисы автоматически появляются в разделе "Пролонгация" за 55 дней до окончания договора. Договоры отображаются в виде карточек, которые можно перетаскивать из одного статуса в другой по принципу drag&drop.

Запланировано
В этой колонке карточки договоров появляются автоматически. Отображаются только те полисы, которые были ранее оформлены на платформе.

За 5 дней до окончания срока действия полиса карточка клиента начинает подсвечиваться красной рамкой, что напоминает о срочности продления!

Кликнув по карточке, увидишь подробную информацию по договору, в том числе сумму своего вознаграждения.
Раздел "Пролонгация" находится в левом меню. Заканчивающиеся полисы автоматически появляются в разделе "Пролонгация" за 55 дней до окончания договора. Договоры отображаются в виде карточек, которые можно перетаскивать из одного статуса в другой по принципу drag&drop.

Запланировано
В этой колонке карточки договоров появляются автоматически. Отображаются только те полисы, которые были ранее оформлены на платформе.

За 5 дней до окончания срока действия полиса карточка клиента начинает подсвечиваться красной рамкой, что напоминает о срочности продления!

Кликнув по карточке, увидишь подробную информацию по договору, в том числе сумму своего вознаграждения.
В работе
Как только отправишь ссылку на оплату клиенту (сделать это можно прямо из карточки), перетащи карточку мышкой в колонку "В работе". Это необязательно, но так удобнее – упрощает контроль договоров.
В работе
Как только отправишь ссылку на оплату клиенту (сделать это можно прямо из карточки), перетащи карточку мышкой в колонку "В работе". Это необязательно, но так удобнее – упрощает контроль договоров.
Оплачен
В статус "Оплачен" карточка падает автоматически, как только клиент оплатил.

Отказ
Если клиент отказался пролонгировать полис, перенеси его карточку сюда.

Просрочен
Сюда карточки автоматически попадают, если истек срок ОСАГО, но договор не был продлен. Их все еще можно оформить! Но считаться они уже будут новым договором и не попадут под программу пролонгации.
Оплачен
В статус "Оплачен" карточка падает автоматически, как только клиент оплатил.

Отказ
Если клиент отказался пролонгировать полис, перенеси его карточку сюда.

Просрочен
Сюда карточки автоматически попадают, если истек срок ОСАГО, но договор не был продлен. Их все еще можно оформить! Но считаться они уже будут новым договором и не попадут под программу пролонгации.
Сортировка
Если нужно найти конкретный договор, можно:
  • воспользоваться поиском по имени страхователя;
  • выбрать подразделение (для агентской сети);
  • выбрать нужный период.
Сортировка
Если нужно найти конкретный договор, можно:
  • воспользоваться поиском по имени страхователя;
  • выбрать подразделение (для агентской сети);
  • выбрать нужный период.
Как пролонгировать полис?
Как пролонгировать полис?
  1. Открыть карточку договора.
  2. Скопировать ссылку на оплату и отправить клиенту. Если предыдущая страховая не одобрила пролонгацию, открой договор и выбери предложение от другой компании.
  3. Перетащить карточку мышкой в колонку "В работе", когда отправил ссылку. Это необязательно, но так удобнее.
  4. Как только клиент оплатит полис, карточка автоматически упадет в колонку "Оплачено".
  5. Договоры в статусе "Просрочен" или "Отказ" все еще можно оформить.
    1. Открыть карточку договора.
    2. Скопировать ссылку на оплату и отправить клиенту. Если предыдущая страховая не одобрила пролонгацию, открой договор и выбери предложение от другой компании.
    3. Перетащить карточку мышкой в колонку "В работе", когда отправил ссылку. Это необязательно, но так удобнее.
    4. Как только клиент оплатит полис, карточка автоматически упадет в колонку "Оплачено".
    5. Договоры в статусе "Просрочен" или "Отказ" все еще можно оформить.
    Почему карточки отличаются?
    Почему карточки отличаются?
    Если на карточке посчитан бонус
    Предыдущая страховая компания готова продлить договор на будущий год. Ссылка на оплату уже сформирована, просто отправь ее клиенту.

    Если на карточке написано "Одобрено"
    Предыдущая страховая не готова пролонгировать договор, но есть предложения от других компаний. Нажми "Открыть договор" и выбери подходящее.

    Если на карточке ничего не написано
    Ни одна страховая компания не готова пролонгировать полис. Не беда! Открой договор и вернись на этап расчета. Попробуй поменять дату договора, убрать аварийных водителей, проверь номер телефона страхователя. Обратись к своему менеджеру, чтобы узнать больше о проходимости.
    Если на карточке посчитан бонус
    Предыдущая страховая компания готова продлить договор на будущий год. Ссылка на оплату уже сформирована, просто отправь ее клиенту.

    Если на карточке написано "Одобрено"
    Предыдущая страховая не готова пролонгировать договор, но есть предложения от других компаний. Нажми "Открыть договор" и выбери подходящее.

    Если на карточке ничего не написано
    Ни одна страховая компания не готова пролонгировать полис. Не беда! Открой договор и вернись на этап расчета. Попробуй поменять дату договора, убрать аварийных водителей, проверь номер телефона страхователя. Обратись к своему менеджеру, чтобы узнать больше о проходимости.
    Видеоинструкция
    Полезные материалы