Как внести изменения в уже выпущенный полис? Как расторгнуть или аннулировать полис?

Как внести изменения в уже выпущенный полис?

Для всех страховых компаний механизм внесения изменений разный. Самый действенный способ - вместе со страхователем дойти до офиса СК и внести все изменения. Если вдруг это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой из СК:

  • СК "Тинькофф". Можно внести любые изменения. Для этого страхователю необходимо позвонить на горячую линию страховой компании с номера, на который оформлен полис: 8 (800)755-80-00.
  • СК "Ингосстрах". Внести изменения можно на сайте ingos.ru . Список доступных изменений: добавление водителя, изменить данные водителя, поменять гос номер ТС, изменить данные ПТС/СТС.
  • СК "АльфаСтрахование". Изменения вносятся на сайте alfastrah.ru . Список доступных изменений: серия, номер ВУ, добавление водителя, гос. номер ТС, тс используется с прицеом, удаление водителя.
  • СК "Ренессанс". Возможно внести изменения на сайте renins.ru, для просмотра полного списка возможных изменений необходимо авторизоваться в личном кабинете СК.
  • СК "Zetta". Внести изменения возможно на сайте zettains.ru , для просмотра полного списка возможных изменений необходимо авторизоваться в личном кабинете СК.
  • СК "Росгосстрах", "СДС", "Югория", "Сургутнефтегаз", "РЕСО-гарантия", "ВСК". Внесение изменений возможно только в офисе СК. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте страховой компании.
Авторизация в личном кабинете клиента возможна только по данным, указанным во время оформления полиса!
Как расторгнуть или аннулировать полис?

К сожалению, онлайн вы можете расторгнуть только договор СК "АльфаСтрахование". Для расторжения других договоров необходимо обратиться непосредственно в офис компаний (для СК Тинькофф - позвонить по телефону 88007558000).


Для аннулирования договора СК "АльфаСтрахование", который еще не вступил в силу, необходимо:

  1. Написать заявление на аннулирование договора, указав: ФИО страхователя, причину аннулирования, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилию и имя держателя карты, дату и подпись страхователя с расшифровкой.
  2. Прикрепить 2 страницы паспорта страхователя и отправить в чат поддержки.
  3. Мы отправим заявление и полис на аннулирование в СК.